.: Популярные анонсы :.
Movado вошла в рейтинг InformationWeek 500
Фрэнком Морелли, старшим вице-президентом по глобальным операциям, бизнес-процессам и директором информационных технологий Movado, было признано, что он очень рад за компанию, за то, что её признают одним из самых современных пользователей новых технологий, он гордится тем, что компания попала в список рейтинга InformationWeek 500.
2013-09-18 21:10
.: Правила программы :.
всё ещё сливаешь траф за копейки? мы выкупаем: - московский траф по 30 центов за клик - питерский траф по 20 центов за клик - остальную россию по 7 цента за клик - украинский траф по 7 центов за клик - чешский траф по 6 цента за клик - польский траф по 3 цента за клик » регистрация траф для сайта » dosug
Комментарии к новости "Составление семантического ядра сайта"
Понедельник 23 сентября 2013г.
курс валют (по данным ЦБ)
Доллар - 31.7326 Евро - 42.9501 Гривен - 38.7597 Бел рублей - 35.1219
.: Комментарии к новости "Составление семантического ядра сайта" :.
Комментариев к данной новости нет
Добавление комментария к новости
"Составление семантического ядра сайта"
"Прежде чем раскручивать сайт, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? ну вот например: "создать сайт" или "создать свой сайт" или "сделать сайт самому" - примерно по таким запросам ищут информацию люди, которые хотят научиться создавать сайты. Если люди ищут информацию о продаже квартир, то ключевой фразой будет "продажа квартир" или "продать квартиру", если люди хотят выучить html, то они будут искать что-то вроде "язык html" или "основы html", ну Вы поняли....Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т.е. высокочастотные это такие, которые ищут примерно от 10 000 человек в месяц и выше. Низкочастотные это те, которые ищутся очень редко(300 человек в месяц и меньше), ну а среднечастотные - это где-то посередине :) У высокочастотных запросов, очень большая конкуренция, и выбиться в лидеры будет сложно, а низкочастотные - не принесут желаемого количества посетителей. Поэтому нужно искать золотую середину...Идеальный ключевой запрос = максимальная частота(популярность) при минимальной конкуренции;Как правило, каждая страница оптимизируется под свою ключевую фразу(или несколько фраз). Так вот набор этих фраз называется семантическим ядром сайта.Задача №1 - это подобрать ключевые запросы для главной страницы, так как она имеет самые большие шансы попасть в топ поисковых систем. Потом, это необходимо сделать и для других страниц, которые вы желаете продвинуть. В итоге, семантическое ядро вашего сайта будет постоянно расширяться, т.к. туда будут добавляться новые ключевые запросы. Каждая страница оптимизируется как правило под 1-3 ключевых запроса. Поэтому если Вы, к примеру, хотите охватить 30 ключевых запросов, то Вам придется создать 10 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключа. "
Вернуться к новостям
.: здесь могла быть ваша реклама :.
.: На этой странице :.
Никого нет