Меню

Главная сайта ujhjl.rurss сайта ujhjl.ru Бонус WM СТАТЬИ О ЗАРАБОТКЕпартнёрки для сайта

Панель входа

Забыли пароль?
* Имя
* Пароль
* E-mail
* Город
© https://ujhjl.ru | 2013 |
.: Меню :.


Ваш IP 207.241.237.220
Хитов 24
Хостов 9
Всего онлайн 9
ботов онлайн 0
робот шарит роботов нет
Зарегеcтрировано 5662

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6Карта сайта 7 Карта сайта 8 Карта сайта 9 Карта сайта 10 Карта сайта 11 Карта сайта 12 Карта сайта 13 Карта сайта 14 Карта сайта 15 Карта сайта 16 Карта сайта 17 Карта сайта 18 Карта сайта 19 Карта сайта 20 Карта сайта 21 Карта сайта 22 Карта сайта 23 Карта сайта 24 Карта сайта 25

Денег на всех в IT-бизнесе не хватает

Несмотря на кажущуюся привлекательность и перспективность IT-бизнеса, все более становится очевидным, что растущая в этой сфере конкуренция становится по-настоящему губительной для многих компаний.
2013-09-23 14:40

Футурология от Бориса Ложкина: FMCG-бренды превратятся в медиа, а ежедневки станут бесплатными

Бренды FMCG будут в будущем расширяться на медийную среду. Производитель таким образом превратится в медиа. Такие прогнозы высказал Борис Ложкин в ходе своего выступления на Marketing Drive. Медийные проекты стало делать значительно дешевле.
2013-09-19 00:40

.: 777 :.
.: Популярные анонсы :.

Movado вошла в рейтинг InformationWeek 500

Фрэнком Морелли, старшим вице-президентом по глобальным операциям, бизнес-процессам и директором информационных технологий Movado, было признано, что он очень рад за компанию, за то, что её признают одним из самых современных пользователей новых технологий, он гордится тем, что компания попала в список рейтинга InformationWeek 500.
2013-09-18 21:10

Сотовые операторы могут открыть мобильным разработчикам доступ к своему API

По сообщению Минкомсвязи, к 2019 году сотовые операторы покроют связью 4G все населённые пункты России, в которых проживают от 10 тыс. человек.
2013-09-16 21:10

.: htubcnhfwbz :.
.: Правила программы :.
всё ещё сливаешь траф за копейки?
мы выкупаем:
- московский траф по 30 центов за клик
- питерский траф по 20 центов за клик
- остальную россию по 7 цента за клик
- украинский траф по 7 центов за клик
- чешский траф по 6 цента за клик
- польский траф по 3 цента за клик
» регистрация
траф для сайта
» dosug
.: Партнёры :.

Комментарии к новости "Составление семантического ядра сайта"

Понедельник 23 сентября 2013г. 
курс валют (по данным ЦБ)
Доллар - 31.7326
Евро - 42.9501
Гривен - 38.7597
Бел рублей - 35.1219

.: Комментарии к новости "Составление семантического ядра сайта" :.

Комментариев к данной новости нет

Добавление комментария к новости

"Составление семантического ядра сайта"
"Прежде чем раскручивать сайт, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? ну вот например: "создать сайт" или "создать свой сайт" или "сделать сайт самому" - примерно по таким запросам ищут информацию люди, которые хотят научиться создавать сайты. Если люди ищут информацию о продаже квартир, то ключевой фразой будет "продажа квартир" или "продать квартиру", если люди хотят выучить html, то они будут искать что-то вроде "язык html" или "основы html", ну Вы поняли....Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т.е. высокочастотные это такие, которые ищут примерно от 10 000 человек в месяц и выше. Низкочастотные это те, которые ищутся очень редко(300 человек в месяц и меньше), ну а среднечастотные - это где-то посередине :) У высокочастотных запросов, очень большая конкуренция, и выбиться в лидеры будет сложно, а низкочастотные - не принесут желаемого количества посетителей. Поэтому нужно искать золотую середину...Идеальный ключевой запрос = максимальная частота(популярность) при минимальной конкуренции;Как правило, каждая страница оптимизируется под свою ключевую фразу(или несколько фраз). Так вот набор этих фраз называется семантическим ядром сайта.Задача №1 - это подобрать ключевые запросы для главной страницы, так как она имеет самые большие шансы попасть в топ поисковых систем. Потом, это необходимо сделать и для других страниц, которые вы желаете продвинуть. В итоге, семантическое ядро вашего сайта будет постоянно расширяться, т.к. туда будут добавляться новые ключевые запросы. Каждая страница оптимизируется как правило под 1-3 ключевых запроса. Поэтому если Вы, к примеру, хотите охватить 30 ключевых запросов, то Вам придется создать 10 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключа. "
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Смайлы
Стили Жирный Наклонный Черта
Вернуться к новостям
.: здесь могла быть ваша реклама :.
.: На этой странице :.
Никого нет
.: Голосование :.
Полезен ли был вам сайт

.: Партнёры :.
.: Партнёры :.
.: Пузомерки :.

© $$$$$$$$$ | 2013 | >WebMaster