Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Страх Опыт страха Люди боятся причинения любого вреда. Вред может быть физическим, моральным или тем и другим одновременно. Физический вред может быть самым разным — от чего—то незначительного вроде боли от укола шприцем при вакцинации и до тяжелых травм, угрожающих жизни человека. Моральный вред также может изменяться в широких пределах — от мелких обид и разочарований до серьезных душевных травм, вызванных угрозами благополучию, отвергнутой любовью или оскорблениями человеческого достоинства. Моральный вред может подразумевать нанесение ущерба самоуважению, уверенности в себе, собственной безопасности или потерю любви, дружбы, веры и т. В общем случае вред может подразумевать как физическую боль, так и моральные страдания: Выживание человека зависит от умения избегать ситуаций, в которых ему может быть причинена боль и нанесены физические повреждения. Вы учитесь предвидеть опасность с раннего детства. Вы оцениваете происходящее и предупреждаете себя о возможности причинения вам вреда.

Развитие эмоций у детей младшего школьного возраста

Истинные чувства отражаются на нашем лице потому, что мимика может быть непроизвольной, неподвластной нашим мыслям и намерениям. Но лицо может и лгать, так как мы в состоянии контролировать свою мимику, не позволяя людям увидеть правду и вынуждая их принять ложь. Лицо ведет двойную жизнь, сочетая выражения, которые мы намеренно принимаем, с теми, которые порой появляются спонтанно, без нашего ведома Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной.

На самом деле когда человек общается, его всегда сопровождают микровыражения, и их можно увидеть. Это говорит о том, что даже дипломаты или сотрудники спецслужб не всегда превосходно могут превосходно лгать и сдерживать смою мимику, во время сильных эмоций. Все произвольные движения, однако, имеют мимический аспект:

проблем с узнаванием лиц и могли отличить изображение хмурого и улыбающегося человека. . Единственные эмоции, которые он помнит, это страх, гнев и смущение. .. Иллюстрацию тут подобрать сложно.

Ответ на сообщение 5 пользователя Дорджиева Кермен Степановна Большое спасибо! Вы прямо нас балуете! Эмоции облачко у меня на подобие есть.

Развитие Анализ детского рисунка: страхи на бумаге Многие родители беспокоятся, правильно ли развиваются их дети, хотят понять, почему они совершают те или иные поступки? Однако часто ребенок не может понятными взрослыми способами раскрыть свой внутренний мир. И тогда на помощь приходят детские рисунки.

Скачайте фото Эмоции Шок страх прямо сейчас. И найдите в Данное изображение предназначено только для редакционного использования .

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал! Творческих успехов Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в Елена Скрябина 6 апреля в Потому что наши эмоции- это важная составляющая и речи и движений.

Упражнения на развитие эмоциональности раскрепощают детей и доставляют удовольствие. Жалко, что нет ссылки на скачивание Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в У некоторых детей нет эмоционального отклика на прочитанный рассказ, рисунок друга и т.

Докладу по теме: «Эмоциональное развитие дошкольников»

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания.

Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве. Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх.

Страх может сменяться другими эмоциями или полным их отсутствием. . Иллюстрацией последнего случая эмблематического выражения страха может более заметны, чем различия между соседними изображениями.

Словесные, настольно-печатные и подвижные игры. Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств. Дети по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка - по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. На первых порах взрослый может подсказать ребенку возможные ситуации, но надо стремиться к тому, чтобы ребенок сам придумал вспомнил ту ситуацию, в которой возникает эмоция.

Остальные дети - зрители должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок, что происходит в его сценке. Ведущий показывает детям схематическое изображение той или иной эмоции или изображает сам, описывает словами, описывает ситуацию и т. Один участник берет пиктограмму и,не показывая ее другому, называет настроение, которое на ней изображено.

Второй должен найти картинку, задуманную своим партнером. После этого 2 выбранные картинки сравниваются. При несовпадении можно попросить детей объяснить, почему они выбрали ту или иную пиктограмму для определения настроения. Он должен выбрать ту, которая в наибольшей степени похожа на его настроение, на настроение мамы, папы, друга, кошки и т.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Поиск на по изображению вместо текста. Для этого перетащите изображение на серую область.

Ищите среди миллионов роялти-фри фото, EPS векторов, иллюстраций и HD видео. Лучшие изображения для любых дизайн проектов, рекламы и Категория: Чувства, Эмоции и Состояние души >Другие Чувства >Страх.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста

Предложить детям посмотреть в зеркало, представить себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивиться. Обратить внимание детей на то, что каждый человек удивляется по-своему, но, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений: К нам пришел слон.

Эмоции-картинки для детей детского сада - это еще одно обучающее пособие основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. набор из фотографий и картинок с изображениями смеющихся.

Александр Любимов Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён. Эмоции появились давно, у всех высших млекопитающих они есть: У людей эмоций на порядок больше, перечислять их все я не буду - просто много. И мимика у обезьян и у людей как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции - как средство коммуникации. Так что рассказ о мимике будет сильно связан с рассказом об эмоциях.

Иллюстрация и реакция Эмоции можно разделить на те, которые происходят как реакция: Они боле нарочиты и гротескны, зато более понятны.

Коррекция страхов у детей дошкольного возраста через рисунок

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами.

Скачайте стоковые фотографии страх. Доступные для поиска среди миллионов royalty free изображений, фотографий и векторов.

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия! При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? Затем вопросы усложняются включают в себя две переменные: Упражнение выполняется в парах одновременно всеми участниками.

Ученые составили карту, показывающую, где мы чувствуем эмоции

В норме они выполняют охранительную функцию самосохранение , поэтому необходимы для правильного функционирования психики и построения поведения. Однако наличие у ребенка большого количества разнообразных страхов — показатель преневротического состояния. В случае патологических страхов, нарушающих развитие личности, препятствующих общению, показаны специальная коррекционная работа и оздоровительная психотерапия. Описанная ниже арт-терапевтическая техника позволяет одновременно работать с группой детей как одного, так и разных возрастов; м.

Формирование и особенности перцептивного образа изображения человека в Поэтому для определения способов восприятия детьми эмоций человека наблюдалась чаще всего при восприятии эмоций гнева, грусти, страха, а у . картин русских и советских художников, иллюстрации к детским сказкам;.

Рисунок мечтательного гнома Тихони, погруженного в романтические грезы. Наверно, сочиняет стишок для любимой Белоснежки. Фанатам мультсериала про Губку Боба понравится гиф картинка Патрика Стара, довольно потирающего лапки. На гиф картинке несчастное существо дрожит от страха, высунув из-под занавеса только кончик носа и испуганные глаза. Жадность, одна из самых отвратительных эмоций, обуяла персонажа анимационного фильма.

Доллары помутили его разум, и ради них он готов пойти на преступление. Стич упорно бьется головой об стенку в порыве страданий.

Устранение страхов посредством рисования

Рисование, как и игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их глубокие, не всегда раскрываемые переживания и учесть это при устранении страхов. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления.

Действительно, дети, которые любят рисовать, отличаются большей фантазией, непосредственностью в выражении чувств и гибкостью суждений. Они легко могут представить себя на месте того или иного человека или персонажа рисунка и выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе рисования.

И в статье: эмоции-реакции и эмоции-иллюстрации, калибровка эмоций, семь: презрение, отвращение, гнев, удивление, счастье, страх и печаль.

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив вызывает затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке. Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному.

Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных. Эти ощущения и реакции очень сильно отличаются друг от друга. Но все это сможет подсказать вам только специалист на основе вашей индивидуальной энергетики.

Негативные эмоции - Страх