Меню

Главная сайта ujhjl.rurss сайта ujhjl.ru Бонус WM СТАТЬИ О ЗАРАБОТКЕпартнёрки для сайта

Панель входа

Забыли пароль?
* Имя
* Пароль
* E-mail
* Город
© https://ujhjl.ru | 2013 |
.: Меню :.


Ваш IP 207.241.237.220
Хитов 34
Хостов 12
Всего онлайн 8
ботов онлайн 0
робот шарит роботов нет
Зарегеcтрировано 5662

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6Карта сайта 7 Карта сайта 8 Карта сайта 9 Карта сайта 10 Карта сайта 11 Карта сайта 12 Карта сайта 13 Карта сайта 14 Карта сайта 15 Карта сайта 16 Карта сайта 17 Карта сайта 18 Карта сайта 19 Карта сайта 20 Карта сайта 21 Карта сайта 22 Карта сайта 23 Карта сайта 24 Карта сайта 25

Денег на всех в IT-бизнесе не хватает

Несмотря на кажущуюся привлекательность и перспективность IT-бизнеса, все более становится очевидным, что растущая в этой сфере конкуренция становится по-настоящему губительной для многих компаний.
2013-09-23 14:40

Футурология от Бориса Ложкина: FMCG-бренды превратятся в медиа, а ежедневки станут бесплатными

Бренды FMCG будут в будущем расширяться на медийную среду. Производитель таким образом превратится в медиа. Такие прогнозы высказал Борис Ложкин в ходе своего выступления на Marketing Drive. Медийные проекты стало делать значительно дешевле.
2013-09-19 00:40

  • » Главная

  • » Введение

  • » С чего начать...

  • » Платежные системы

  • » для гостей

  • » Реклама для сайта

  • » Раскрутка сайта

  • » Кредит онлайн

  • » Рaботa нa дому

  • » Обмен валюты

  • »Бонус WM

  • »СТАТЬИ О ЗАРАБОТКЕ

  • » ссылки

  • » Карта сайта

.: 777 :.
.: Популярные анонсы :.

Movado вошла в рейтинг InformationWeek 500

Фрэнком Морелли, старшим вице-президентом по глобальным операциям, бизнес-процессам и директором информационных технологий Movado, было признано, что он очень рад за компанию, за то, что её признают одним из самых современных пользователей новых технологий, он гордится тем, что компания попала в список рейтинга InformationWeek 500.
2013-09-18 21:10

Сотовые операторы могут открыть мобильным разработчикам доступ к своему API

По сообщению Минкомсвязи, к 2019 году сотовые операторы покроют связью 4G все населённые пункты России, в которых проживают от 10 тыс. человек.
2013-09-16 21:10

.: htubcnhfwbz :.
.: Правила программы :.
всё ещё сливаешь траф за копейки?
мы выкупаем:
- московский траф по 30 центов за клик
- питерский траф по 20 центов за клик
- остальную россию по 7 цента за клик
- украинский траф по 7 центов за клик
- чешский траф по 6 цента за клик
- польский траф по 3 цента за клик
» регистрация
траф для сайта
» dosug
.: Партнёры :.

подбор ключевых слов

Понедельник 23 сентября 2013г. 
курс валют (по данным ЦБ)
Доллар - 31.7326
Евро - 42.9501
Гривен - 38.7597
Бел рублей - 35.1219

.: подбор ключевых слов :.

Обзор статей »вернутся к списку!!!!

Для подбора русскоязычных ключевых фраз можно воспользоваться сервисами Яндекса и Рамблера. Подробное описание, как пользоваться ими, с примерами приведено в разделе «Полезные сервисы». Рекомендую ознакомиться с этим материалом, так как такой способ подбора ключевых слов является основным и самым надежным.

Также можно посмотреть исходный код страниц сайтов Ваших конкурентов при помощи команды «Исходный код страницы» в браузере, щелкнув правой кнопкой на их сайте. Обратите внимание на их мета-теги, несмотря на то, что эти теги уже больше не несут пользы при SEO продвижении сайта и некоторые вебмастера перестали их вообще прописывать.

Помимо слов, по которым продвигают свои ресурсы конкуренты, необходимо также задуматься о словах, которые они не применяют, но которые вполне могут стать эффективными для продвижения Вашего бизнеса. Таким образом, Вам следует погрузиться в размышления своих потребителей: что они обычно печатают в строках поисковых систем, и постарайтесь забыть о том, что напечатали бы там Вы. Это как раз одна из тех ситуаций в жизни, где необходима объективность.

Вам следует наполнить страницу такими ключевыми словами, которые представят Вашу компанию, как профессиональную, делающую свою работу качественно. Если у Вас появится новое описание, то, значит, должны появиться и новые ключевые слова.

Рассмотрим реальный пример, когда организации подбирают чересчур общие ключевые слова – жилье, гостиницы, отели и т.п. Если к этим словам добавить места расположения гостиниц, то ситуация значительно улучшиться. Позиции сайта могли бы стать еще лучше, если бы мы подумали не только о том, откуда приезжают туристы, но и зачем они приезжают в конкретный регион. Можно отследить, какие события обычно происходят в регионе, привлекающие потенциальных туристов. После этого можно создать дополнительные страницы, которые фокусировались бы на этих событиях. Допустим, это международный турнир по шашкам или поп-концерт. Заголовки подобных страниц должны полностью соответствовать потенциальным запросам пользователей, ищущих именно эти мероприятия и место для ночлега.

Существует много способов узнать, какие именно ключевые слова используют пользователи. Основные из них будут приведены в следующем уроке. А пока подумайте о том, что на данный момент происходит в Вашей отрасли. Подумайте над фактами, которые относятся к Вашему бизнесу, которые потребители могут искать в Интернете.

При этом очень важно учитывать плотность и релевантность ключевых слов, дабы прилечь роботов поисковых машин. Если ключевые слова, находящиеся в теге , не появляются в теле страницы, то, значит, у Вас нет релевантности.

Существуют специфические ключевые слова, которые пользователи ищут не очень часто. Но когда ищут и все-таки находят, то обычно становятся потребителями. Так ключевые слова могут принести Вам прибыль. Особенно это важно для современных интернет-магазинов.

К примеру, Ваш сайт продает компьютерную и офисную мебель. Вы бы хотели, чтобы сайт оказался наверху в результатах поиска, когда потенциальные клиенты печатают запрос «компьютерная мебель» и «офисная мебель». Это стратегически важные слова для Вашего сайта в целом, но они достаточно конкурентны. По таким запросам лучше продвигать главную страницу ресурса. Остальные страницы должны иметь собственные уникальные ключевые слова в зависимости от размещенного на них контента. К примеру, одна страница может быть посвящена «стеклянной компьютерной мебели», вторая – «высококачественным офисным столам» и т.п. Это даст возможность оптимизировать конкретную страницу под нужные термины. Так у Вас будет произведена целевая настройка каждой страницы под конкретную фразу, а, значит, весь сайт будет охвачен ключевыми словами. В данном примере с компьютерной мебелью настраиваются страницы сайта для отдельных видов мебели. Благодаря этому сайт сможет получить более высокие позиции при узком поиске. Чаще всего главную страницу оптимизируют под 3-4 высокочастотных запроса, а каждую внутреннюю страницу – под один точный, но менее конкурентный запрос.

правильный подбор ключевых слов играет важнейшую роль при раскрутке сайта. Если Вы уже определились, какие поисковые фразы, скорее всего, будут вводить в поисковую строку поисковых систем Ваши потенциальные посетители, то самое время выяснить, какие существуют способы подбора ключевых слов.

.: здесь могла быть ваша реклама :.
.: На этой странице :.
Никого нет
.: Голосование :.
Полезен ли был вам сайт

.: Партнёры :.
  •  Как заработать миллион

  •  Как заработать миллион быстрее?

  •  Как заработать миллион, имея зарплату в 20 тысяч рублей?

  •  А как заработать миллион, не имея зарплаты?

  •  Как зарабатывать миллионы.

  •  Как заработать с нуля?

  •  потребность в деньгах

  •  если хотите заработать с нуля, не беритесь за те виды работ, которые требуют вложения денег

  •  превышение розничной стоимости вашей услуги над себестоимостью

  •  Как заработать деньги

  •  Азбука инвестора: как заработать на новостройке?

  •  Как зарабатывать на сайте

  •  способы заработка

.: Партнёры :.
.: Пузомерки :.

© $$$$$$$$$ | 2013 | >WebMaster