всё ещё сливаешь траф за копейки? мы выкупаем: - московский траф по 30 центов за клик - питерский траф по 20 центов за клик - остальную россию по 7 цента за клик - украинский траф по 7 центов за клик - чешский траф по 6 цента за клик - польский траф по 3 цента за клик » регистрация траф для сайта » dosug
.: Партнёры :.
превышение розничной стоимости вашей услуги над себестоимостью
Понедельник 23 сентября 2013г.
курс валют (по данным ЦБ)
Доллар - 31.7326 Евро - 42.9501 Гривен - 38.7597 Бел рублей - 35.1219
.: превышение розничной стоимости вашей услуги над себестоимостью
:.
Обзор статей »вернутся к списку!!!!
Под маржой мы будем в данном случае понимать наценку на товар или превышение розничной стоимости вашей услуги над себестоимостью. При минимальной марже, ваша потребность в капитале будет высокой, при максимальной же очень низкой. Допустим, что вы продаете 100 шт. товара по цене 10 руб. и получаете за них 1000 руб. Но покупаете вы их не за 10 руб. конечно, а допустим за 9. Тогда ваша потребность в деньгах мы оценим в 900 руб. Если же вы торгуете с 10 кратной наценкой, то есть покупаете за 1 руб., а продаете за 10, то ваша потребность в деньгах для бизнеса, будет 100 руб. Вы представляете разница в капитале для организации бизнеса (в товаре) различается в 9 раз. Вы можете мне возразить, что таких наценок, как в 10 раз, не бывает. Я могу только сказать, что вы плохо знаете бизнес. Очень часто одежда, косметика (дорогая), услуги и т.д. продаются с 10 кратной или близкой к этому наценкой. Но в принципе я даже не призываю вас к каким-то конретным цифрам. Просто поймите, что маленькие наценки – это не для маленького бизнеса. Наценка в 10 % - это обычная наценка для оптового среднего или крупного бизнеса. Держитесь от таких цифр подальше, не только с точки зрения необходимого первоначального капитала, но и прибыли. Понятно, что услуги с этой точки зрения идеальны. Вы берете бесплатный воздух и продаете за реальные деньги.